Маринин Андрей Владимирович

Подразделение: МАОУ «Новомирская ООШ»
Должность: учитель
Дата рождения: 31 июля 1982 г.
Образование: высшее, АГПИ им. А. П. Гайдара, 2004 г.                                                                       
Занимаемая должность, год: учитель русского языка и литературы, с 01.09.2010.
Предметы: русский язык, литература, родной язык (русский), родная литература (русская).            Педстаж: 19 лет.
Повышение квалификации:
1)"Современные проблемы обучения и воспитания учащихся VII и VIII вида" 2013, 108 ч.
2) "Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе" 2013, 108 ч.
3) "Русский язык как государственный язык РФ" (диплом, 516 ч.).
4) Март   2015 – ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития и образования» по программе «Теория и методика преподавания русского языка и литературы  в условиях  ФГОС», (108 ч – удостоверение).
5) ЧУДПО СИППИ и СР «Организация обучения информат. в рамках ФГОС ООО» (108 часов – удостоверение) май , 2016.
6)ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития и образования» по программе «Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА по русскому языку» (2014, 18 ч.).
7) ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития и образования» по программе «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по русскому языку и литературе» (2015, 36 ч.).
8) ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития и образования» по программе «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по литературе» (2016, 18 ч.).
9) ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития и образования» по программе «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по русскому языку» (2016, 18 ч.).
10) ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития и образования» по программе «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по русскому языку и литературе» (2016, 18 ч.).
11) ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития и образования» по программе «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГВЭ по русскому языку» (2016, 18 ч.).
12) Удостоверение по программе «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС» (Нижний Новгород, 108 ч., 2016).
13) Удостоверение по дополнительной профессиональной программе «Организация обучения информатике в рамках ФГОС ООО» (Новосибирск, 108 ч., 2016).
14) Удостоверение по программе повышения квалификации региональных тьюторов по вопросам обеспечения качества преподавания русского языка как родного, неродного, иностранного в образовательных организациях (Москва, 72 ч., 2017 г.).
15) Удостоверение по дополнительной профессиональной программе «Организация исследовательской деятельности в условиях современной историко-культурной и природной среды» (Тамбов, 18 ч., 2017).
16) Удостоверение по программе «Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ» (Кострома, 40 ч., 2017).
17) Сертификат по программе «Профессиональное развитие учителя как фактор обеспечения современного качества образования» (Нижний Новгород, 24 ч., 2017).
18) Сертификат по программе «Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ОГЭ по литературе» (Нижний Новгород, 18 ч., 2016).
19) Сертификат по программе «Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку» (Нижний Новгород, 18 ч., 2017).
20) Сертификат по программе «Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ГВЭ по русскому языку» (Нижний Новгород, 18 ч., 2016).
21) Сертификат по программе «Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку» (Нижний Новгород, 18 ч., 2016).
22) Сертификат по программе «Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ОГЭ по русскому языку» (Нижний Новгород, 18 ч., 2016).
23) Сертификат по программе «Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ОГЭ по русскому языку» (Нижний Новгород, 18 ч., 2018).
24) Сертификат по программе «Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку» (Нижний Новгород, 18 ч., 2018).
25) Удостоверение по программе "Методика преподавания русского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС" (Москва, 108 ч., 2019).
26) Удостоверение по программе «Новый педагогический профессионализм» (Нижний Новгород, 24 ч., 2019).
27) Удостоверение по программе «Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»  (Саратов, 36 ч., 2020).
28) Удостоверение по программе "Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по русскому языку" (Нижний Новгород, 18 ч., 2019).
29) Удостоверение по программе "Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ГИА-9 по русскому языку" (Нижний Новгород, 18 ч., 2019).
30) Удостоверение по программе "Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ГИА-9 по литературе" (Нижний Новгород, 18 ч., 2019).
31) Удостоверение по программе "Гибкие компетенции проектной деятельности" (Москва, 36 ч., 2019).
32) Удостоверение по программе "Методика преподавания русского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса при обучении русскому языку" (Москва,  108 ч., 2019).
33) Удостоверение по программе "Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ГИА-11 по русскому языку" (Нижний Новгород, 24 ч., 2020).
34) Удостоверение по программе "Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 год" (Саратов, 36 ч., 2020).
35) Удостоверение по программе "Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ГИА-11 по русскому языку" (Нижний Новгород, 24 ч., 2021).
36) Удостоверение по программе "Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ГИА-9 по русскому языку" (Нижний Новгород, 24 ч., 2021).
37) Удостоверение по программе "Методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО 3 поколения" (Ижевск, 108 ч., 2021).
38) Удостоверение по программе "Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ГИА-9 по русскому языку" (Нижний Новгород, 24 ч., 2022).
39) Удостоверение по программе "Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ГИА-11 по русскому языку" (Нижний Новгород, 24 ч., 2022).
40) Удостоверение по программе "Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности" (Москва, 56 ч., 2022).

Прохождение аттестации:

22.02.2023 г. - учитель высшей категории.
                                                                                


Методические разработки:

Уроки доброты, нравственности и любви в рассказе Валентина Распутина «Уроки французского» (6 класс)

Урок литературы в 5 классе "Н.В.Гоголь. Сюжет повести «Заколдованное место»

Урок письма (5 класс)  

Тема Родины в творчестве Г. Тукая (6 класс) 

Урок в 5 классе "В.Г.Короленко. «В дурном обществе»"  

Внеклассное мероприятие "Край ты мой, родимый край"  

Урок в 5 классе "А. П. Чехов. «Толстый и тонкий»"  

Готовимся к ОГЭ по русскому языку. Задание 9 (9 класс)

Готовимся к ОГЭ. Задание 9 (9 класс)

ОГЭ. Русский язык. Задание 9 (9 класс)

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Задание 9 (9 класс)

Подготовка к ОГЭ. Задание 9 (9 класс)

Подготовка к ОГЭ. Русский язык. Задание 9 (9 класс)

Урок в 7 классе "Зачарованный мир в творчестве русских писателей" 

Урок в 7 классе "Стихотворения русских поэтов XX века о природе" 

Урок в 5 классе "Равнодушное или чуткое отношение к миру?" 

Урок в 5 классе "Анализ рассказа А. П. Чехова «Толстый и тонкий»"

СПП с придаточными определительными (9 класс)

Легенды и предания
    Поход Ивана Грозного
       Через наши места на Казань царь Иван Грозный шел. А жила тут мордва. Она ещё не знала, на чьей стороне воевать ей.
        Говорят, что многие, конечно, как и русские, тоже на татар вместе с войском царя двинулись, потому что татары мордву притесняли.
        Царь, чтобы все видели, какое у него войско мощное, повелел возле нынешней деревни Сосновки каждому своему воину принести и высыпать по шлему земли.
        Вот они выполнили приказ, и у деревни вырос большой курган.
        Мордовская деревня Балахна на Пьяне тогда уже была, и из неё с царём три брата пошли. В битве с татарами под Казанью они отличились.
        Как царь назад шёл, остановился снова в этих местах, вспомнил-припомнил погибших ратников и велел, чтобы сравнить свое оставшееся войско с прежним, рядом с первым насыпать второй курган. Маленьким он получился, потому что много пало воинов в той тяжёлой борьбе.
        А братьев из Балахны царь отпустил домой и повелел дать каждому земли, чтобы на ней свои деревеньки строили. Построили каждый из братьев по дому вдоль Пьяны-реки, а вскоре понаехал к ним с разных концов честной народ – мордва да русские. И стали они новые места обживать. Не знаю, верно это или нет, но слух о тех временах идёт такой. Записано от Маресьевой М.П., 1906 г.р., в п. Новый Мир Вадского района Нижегородской области Морохиным Н. В. в 1984 году.
                                                                     
                                                                           Предание о Пушкине.
Имение Отрадное (так раньше называли посёлок Новый Мир) находится в красивом месте, на высоком берегу Пьяны. Отсюда открываетя чудесный вид на окрестные луга, леса. Сохранилось предание, что А. С. Пушкин посещал этот уголок природы, и именно здесь можно увидеть дуб, под которым слагалась поэма знаменитого писателя.
          Дуб Пушкина.
В парке нынешнего совхоза «Новый Мир» есть дуб, под которым, по преданию, отдыхал А.С. Пушкин.
Мне отблеск славы ни к чему б,
Но только часто в час заката
Хожу туда, где дремлет дуб,
Что видел Пушкина когда-то.
Тот дуб, как выкованный весь,
Узлы, рубцы на теле плотно.
И листья жесткие, как жесть,
С ним расстаются неохотно.
И далеко ему видать:
 С той стороны, от Арзамаса,
Поля, луга, речная гладь…
Но – ни коня, ни тарантаса!
Какие могут быть дела?
Друзья, невыпитая чарка?
 Вот осень новая пришла
Укрыть листвой тропинки парка.
А может быть, свалил недуг,
Иль клевета настигла злая?
Стоит над Пьяной старый дуб
И думы-жёлуди роняет.
Всё ждёт – и днём, и на заре.
Но как сказать? Поймёт едва ли,
Что Пушкин умер в январе,
Когда деревья крепко спали.
                         Александр Пестов
 
Местные писатели
 Александр Николаевич Пестов родился в селе Карсакове Перевозского района Горьковской области в семье колхозников. Окончил техникум бухгалтеров в Оренбурге, экономический факультет Московского университета. Первое напечатанное стихотворение было в 1958 году. Издавался в коллективных поэтических сборниках. Всю свою творческую жизнь писал о родной стороне, посёлке Новый Мир Вадского района Нижегородской области, где прошли его счастливые дни. Поэзия Александра Пестова отличается загадочностью зачарованного мира сельского жителя. В ней проявляется красота народной души, народной фантазии.                    

                                                                            ***                                                                                                                     Мне здесь легко в любое  время  года,                         

Здесь отдых мой от мелочных забот,  

По склону липы водят хороводы,

Под кручей – Пьяна, Чёртов поворот.   

 

Когда и как дано названье было,

Мне не понять далёкой старины,  

Какая связь была с нечистой силой  

У этой чистой, как слеза, волны?

 

Не потому ль, себя надеждой теша,   

Хочу я слушать в тишине ночей:

О чём бормочет под горою леший

На непонятном языке ключей.  

 

Стоишь один, и сердце замирает,

И приведеньем мнится каждый куст.

Тонули здесь, но от чего не знаю:

От страха или от избытка чувств.

  

А по округе, умножая славу,  

                                            О духах добрых и о духах зла,                                               

Ключами было озеро Инява,  

Где мельница с русалками была.

И чтоб не очень черти докучали,

Как символ строгой чистой красоты,  

На горке, что напротив, над ключами

Взметнула церковь белые кресты.

 

Как призраки, туманы здесь косматы,

Колдуют здесь на зорьке рыбаки,

Резвятся дети, точно  чертенята,

На золотом песочке у реки.

 

С лугов и рощ, сбирая дух медовый,

На радость наших деревень и сёл

Струится Пьяна голубой подковой.

На радость, видно, я её нашёл.

ЗА ВОДОЙ ИДЁТ БАБУЛЯ

 

За водой идёт бабуля

 С коромыслом на плече.

Годы так её согнули, 

Что не выпрямить ничем.

 

Тук да перед собою

Суковатым подогом.

Не сгибалась пред судьбою,

На работу  все бегом.

 

Больше слякоть.  Меньше ведро

На её простом пути.

А теперь пустые ведра

Тяжело уже нести.

 

 У пруда расправит спину…

Дай ей силы, Дух Святой,

Два ведра наполовину

Донести с живой водой.

 

 Что ей жизни  большого смысла?

Тяжко сердцу и плечам.

И сама, как коромысло,

Что согнулось пополам.        

Точка опоры

Все также село мое смотрит в пруды,

Сутулится церковь на круче….

А наши виски почему-то седы,

Но душу печалью не мучай.

 

Спокойно прими перемену страстей,

Не все ещё скрылось в тумане.

Давай потихоньку проделки тех дней

Веселой улыбкой вспомянем.

 

Живем мы как будто бы в мире ином.

В делах, в суете очумелой …

А я приезжаю в родительский дом,

Душой отдыхаю и телом.

 

Родные места моих солнечных лет:

 Поляны, поля, косогоры…

Точку опоры искал Архимед -

Вод здесь моя точка опоры.

Звания и награды
1) Почётная грамота УОМП - 2009 г.
2) Диплом 1-й степени за победу в конкурсе "Учитель года - 2009 г."
3) Почётный диплом за победу в конкурсе молодых специалистов - участников ОЦП "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов", посвящённом Году учителя в Нижегородской области.
4) Грамота управления образования и молодежной политики администрации Вадского района 2009 г.
5)  Благодарность Министерства образования Нижегородской области за активное участие в реализации программы "Русский язык 2012".
6) Благодарность управления образования и молодежной политики администрации Вадского района за активную работу в области духовно-нравственного воспитания 2012.
7) Кандидат филологических наук (диплом).
8) Благодарность Администрации Вадского муниципального района №757.
9) Диплом Правительства Нижегородской обл. за участие и результат в ПНП "Образование" (распоряжение Правительства Нижегородской обл. от 05.09.14 № 1646-р).
10) Благодарность в рамках социально-просветительского проекта «Грамотный Нижний» ;
11) Грамота за активное участие в реализации мероприятия Года Культуры в рамках Федеральной программы «Русский язык» (2014).
12) Диплом призёра финала конкурса чтецов "Философская лирика XX века", посвящённого 125-летию со дня рождения Б. Л. Пастернака (Министерство образования Нижегородской области).
13) Благодарность депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ за добросовестный творческий труд в системе образования. 
14) Благодарность за добросовестный труд по подготовке участников и победителя регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучший урок письма 2016 г., а также поддержку социального проекта "Почты России".
15) Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучший урок письма".
16) Благодарность за помощь в организации Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика 2017, 2018".
17) Благодарность за подготовку учащихся к участию в Областном конкурсе творческих работ для школьников "История одного слова".
18) Грамота за многолетнюю активную работу по обновлению содержания и форм творческой деятельности учащихся в современной школе (Ректорат ГБОУ ДПО НИРО и кафедра словесности и культурологии).
19) Благодарность за активную работу по организации V Форума молодых педагогов "Профсоюзный лидер".
20) Диплом за 1-е место в областном конкурсе "Моя малая Родина" (Номинации: "Социальная печатная и видео-реклама на тему "Верим в село! Гордимся Россией!", "Сельская школа: Мой любимый учитель").
21) Почетная грамота Министерства образования науки и молодёжной политики Нижегородской области (2019 г.)
22) Почётная грамота Министерства Просвещения Российской Федерации (2022)
  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения